Статья в «Свободную линию»



Самарскую турфирму Международный Центр Культуры «Волга» можно назвать единственным турагенством в регионе, которое уже третий год специализируется на продаже морских круизов Московской компании  «Метрополис-тур», известную по организации круизов на 650-местном 9-палубном лайнере «АССЕДО» (экс – «Шота Руставели»).

Морской  турпродукт, который  продвигает  на  круизном рынке «Метрополис-тур», (а в регионе ее представитель МЦК «Волга») полностью российского изготовления. Несмотря на активизацию в регионе других туроператоров, сделавших  ставку на продажу круизов западных компаний, единственный отечественный турпродукт – морские круизы на т/х «Асседо»-— продолжает оставаться конкурентоспособным и удобным для российских туристов по следующим причинам:

Во первых.  Это отсутствие международных перелетов, а значит и удобство для самарских туристов, которые, минуя Москву могут доехать или выехать с российских морских портов г. Сочи и  С. Петербурга, где начинаются или заканчиваются все шесть круизов этой навигации.

Во вторых. Западные круизные компании делают продукт для западного же человека. Например, у них популярна концепция морского путешествия, которое привлекает туристов ощущением дороги, запахом свежего морского воздуха, полной оторванностью от сухопутных проблем. Заходы в порты там второстепенны, причем некоторые пассажиры вообще не покидают судно. Для наших туристов береговая часть круиза, напротив, имеет принципиальное значение: российский клиент, как правило, любознателен и стремится получить максимальный объем новых впечатлений. В общем, помимо морской романтики нашим туристам требуется еще и насыщенная экскурсионная программа, к разработке которой  «Метрополис-Тур» подходит очень тщательно. В отличие от  иностранных круизов, где стоянки в портах зачастую длятся всего несколько часов, в наших плаваниях отведено достаточно времени на осмотр достопримечательностей. К примеру, в Венеции, Лондоне, Париже, Амстердаме или Генуе «Асседо» стоит два дня. Но затем непременно следует морской переход, когда главной целью становится оздоровление. Ну где еще, как не в глубине морского пространства можно вдохнуть настоящего чистого воздуха, насыщенного йодом и солями. И солнышко в море получше, и притененных мест, как  на пляже, искать не нужно. И тренажеры тебе, и бассейн с морской водой, и зарядки, и  клуб здоровья. И ненужно каждый раз прикидывать, сколько еще разгула выдержит отпускной бюджет – все оплачено. Только из круизов возвращается такой восторженный и благодарный турист, только в круизы люди стремятся из года в год, приглашая друзей и сослуживцев.

В третьих. Коллектив компании «Метрополис-Тур» -- это в основном выходцы из знаменитой когда-то компании «Примэкспресс»,   работа в которой дала возможность сотрудникам досконально изучить вкусы и привычки российского потребителя круизного продукта. Поэтому распорядок на борту «Асседо» максимально адаптирован к реальным потребностям туристов. Каждая минута расписана: помимо моря, солнца, бассейнов, саун, тренажерных залов, баров, магазинов есть танцкласс, детский клуб, кинозал и даже лекторий, который, кстати, очень востребован! Кроме этого, в каждое плавание обязательно отправляется целая творческая  группа, представляющая разные жанры и направления. Это артисты— «разговорники»,   актеры театра и кино, популярные молодежные группы – в общем, люди,   известные нашей публике. И, наконец, не забывайте, что только в круизах, которые организует «Метрополис-тур», туристы полностью избавлены от языкового барьера. Они не  жмутся группами среди иностранцев, они  наслаждаются созданными условиями, общением и чувствуют себя хозяевами на этом празднике жизни. Увы, на зарубежных судах  даже при хорошем знании языка так не получится-— другая культура.

И последнее. Стоимость двухнедельного круиза от 800 до 3500 у.е. в зависимости от класса палубы. (кстати, при  6-разовом питании).

На теплоходе имеются как  стандартные номера, так и «Люксы» — двухкомнатные с выделенной палубой,   балконом и т.д.

Но это цена не только  за каюты. На т/х «Асседо» в вашем распоряжении большое количество жизненного пространства и вне кают:  просторные холлы, переходы, веранды,   прогулочные палубы, крытые  и закрытые бассейны с  морской водой. При  этом есть и вся развлекательная инфраструктура.

В общем, «Асседо» — это  скорее добротный особняк,   в котором не экономят  на площадях, а  не панельная новостройка, не плавучий магазин, и не казино внутри, а место для отдыха.

Отдыха для русской души — с размахом!

 

Золотухин Виктор





Сегодня на сайте: .